Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37643
Название: Детский маркетинг в контексте геобрендинга: опыт анализа городских сайтов
Другие названия: Children marketing in the context of city branding: experience of urban sites analyzing
Авторы: Полуяхтова, И. О.
Poluyahtova, I. O.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Полуяхтова И. О. Детский маркетинг в контексте геобрендинга: опыт анализа городских сайтов / И. О. Полуяхтова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 101-104.
Аннотация: Статья посвящена проблеме позиционирования городов как мест, привлекательных для семейного отдыха. В статье проанализированы сайты Кейптауна и Индианаполиса с ярко выраженной ориентацией на семьи с детьми.
The article is devoted to the problem of cities positioning as places that are attractive to family rest. In the article the sites of Cape Town and Indianapolis with a strong focus on families with children are analysed.
Ключевые слова: ГОРОД
ГЕОБРЕНДИНГ
ДЕТСКИЙ МАРКЕТИНГ
САЙТ
CITY
PLACE BRANDING
BABY MARKETING
WEBSITE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37643
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_25.pdf118,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.