Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/37641
Title: Роль туристического бренда в формировании механизма социально-территориальной инклюзии российской провинции
Other Titles: The role of tourist brand in mechanism development of social and territorial inclusion of the Russian province
Authors: Новосёлов, А. М.
Чернега, А. А.
Novoselov, A. M.
Chernega, A. A.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Новосёлов А. М. Роль туристического бренда в формировании механизма социально-территориальной инклюзии российской провинции / А. М. Новосёлов, А. А. Чернега // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 94-97.
Abstract: Брендинг российской глубинки служит фактором ее включения в ресурсно-распределительные потоки, протекающие, по большей части, в ядре социального пространства. В статье приведены примеры туристического маркирования территорий в Вологодской области.
Branding the Russian province is a factor of its inclusion in the resourcedistribution flows occurring mostly in the core of the social space. In the article examples of tourist marking territories in the Vologda region are shown.
Keywords: СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ГЛУБИНКА
ИНКЛЮЗИЯ
ТУРИЗМ
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ
БРЕНД
SOCIAL SPACE
PROVINCE
INCLUSION
TOURISM
TOURIST ATTRACTION
BRAND
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37641
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_23.pdf92,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.