Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37641
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовосёлов, А. М.ru
dc.contributor.authorЧернега, А. А.ru
dc.contributor.authorNovoselov, A. M.en
dc.contributor.authorChernega, A. A.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:34Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:34Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНовосёлов А. М. Роль туристического бренда в формировании механизма социально-территориальной инклюзии российской провинции / А. М. Новосёлов, А. А. Чернега // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 94-97.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37641-
dc.description.abstractБрендинг российской глубинки служит фактором ее включения в ресурсно-распределительные потоки, протекающие, по большей части, в ядре социального пространства. В статье приведены примеры туристического маркирования территорий в Вологодской области.ru
dc.description.abstractBranding the Russian province is a factor of its inclusion in the resourcedistribution flows occurring mostly in the core of the social space. In the article examples of tourist marking territories in the Vologda region are shown.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectГЛУБИНКАru
dc.subjectИНКЛЮЗИЯru
dc.subjectТУРИЗМru
dc.subjectТУРИСТИЧЕСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectSOCIAL SPACEen
dc.subjectPROVINCEen
dc.subjectINCLUSIONen
dc.subjectTOURISMen
dc.subjectTOURIST ATTRACTIONen
dc.subjectBRANDen
dc.titleРоль туристического бренда в формировании механизма социально-территориальной инклюзии российской провинцииru
dc.title.alternativeThe role of tourist brand in mechanism development of social and territorial inclusion of the Russian provinceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.description.firstpage94-
local.description.lastpage97-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_23.pdf92,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.