Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/37636
Title: Олимпийские игры как способ брендинга территории
Other Titles: Olympic Games as a way of territory branding
Authors: Болгова, Д. В.
Bolgova, D. V.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Болгова Д. В. Олимпийские игры как способ брендинга территории / Д. В. Болгова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 81-84.
Abstract: Одним из эффективных способов продвижения территории является создание бренда. Проведение такого мегасобытия, как Олимпийские игры, ставит территорию в центр внимания мировой общественности и позволяет ей рассказать свою историю.
One of the effective ways to promote territory is brand creation. Carrying out such mega-event like the Olympics puts the territory at the center of world public and allows telling its story.
Keywords: БРЕНДИНГ МЕСТА
ИДЕНТИЧНОСТЬ
КОММУНИКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ
PLACE BRANDING
IDENTITY
COMMUNICATION CAMPAIGN
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37636
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_19.pdf93,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.