Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37636
Название: Олимпийские игры как способ брендинга территории
Другие названия: Olympic Games as a way of territory branding
Авторы: Болгова, Д. В.
Bolgova, D. V.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Болгова Д. В. Олимпийские игры как способ брендинга территории / Д. В. Болгова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 81-84.
Аннотация: Одним из эффективных способов продвижения территории является создание бренда. Проведение такого мегасобытия, как Олимпийские игры, ставит территорию в центр внимания мировой общественности и позволяет ей рассказать свою историю.
One of the effective ways to promote territory is brand creation. Carrying out such mega-event like the Olympics puts the territory at the center of world public and allows telling its story.
Ключевые слова: БРЕНДИНГ МЕСТА
ИДЕНТИЧНОСТЬ
КОММУНИКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ
PLACE BRANDING
IDENTITY
COMMUNICATION CAMPAIGN
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37636
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_19.pdf93,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.