Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/37636
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБолгова, Д. В.ru
dc.contributor.authorBolgova, D. V.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:33Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:33Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБолгова Д. В. Олимпийские игры как способ брендинга территории / Д. В. Болгова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 81-84.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37636-
dc.description.abstractОдним из эффективных способов продвижения территории является создание бренда. Проведение такого мегасобытия, как Олимпийские игры, ставит территорию в центр внимания мировой общественности и позволяет ей рассказать свою историю.ru
dc.description.abstractOne of the effective ways to promote territory is brand creation. Carrying out such mega-event like the Olympics puts the territory at the center of world public and allows telling its story.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectБРЕНДИНГ МЕСТАru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯru
dc.subjectPLACE BRANDINGen
dc.subjectIDENTITYen
dc.subjectCOMMUNICATION CAMPAIGNen
dc.titleОлимпийские игры как способ брендинга территорииru
dc.title.alternativeOlympic Games as a way of territory brandingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.description.firstpage81-
local.description.lastpage84-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_19.pdf93,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.