Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37631
Название: Уральская индустриальная биеннале в ракурсе пространственной коммуникации с идентичностью города
Другие названия: Ural Industrial Biennial in the framed of space communication with the city identity
Авторы: Старостова, Л. Э.
Starostova, L. E.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Старостова Л. Э. Уральская индустриальная биеннале в ракурсе пространственной коммуникации с идентичностью города / Л. Э. Старостова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 56-60.
Аннотация: В статье обосновывается потенциал городского пространства как места конструктивного взаимодействия проектов Уральской индустриальной биеннале и территориальной идентичности.
In the article the potential of urban space as a place of constructive cooperation of Ural Industrial Biennale projects and territory identity is considered.
Ключевые слова: БИЕННАЛЕ
ПРОСТРАНСТВО
ИНДУСТРИАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ
ГОРОД
КОММУНИКАЦИЯ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД
BIENNALE
SPACE
INDUSTRIAL HERITAGE
CITY
COMMUNICATION
IDENTITY
TERRITORY BRAND
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37631
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_14.pdf128,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.