Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37631
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтаростова, Л. Э.ru
dc.contributor.authorStarostova, L. E.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:32Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:32Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСтаростова Л. Э. Уральская индустриальная биеннале в ракурсе пространственной коммуникации с идентичностью города / Л. Э. Старостова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 56-60.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37631-
dc.description.abstractВ статье обосновывается потенциал городского пространства как места конструктивного взаимодействия проектов Уральской индустриальной биеннале и территориальной идентичности.ru
dc.description.abstractIn the article the potential of urban space as a place of constructive cooperation of Ural Industrial Biennale projects and territory identity is considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectБИЕННАЛЕru
dc.subjectПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectИНДУСТРИАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕru
dc.subjectГОРОДru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДru
dc.subjectBIENNALEen
dc.subjectSPACEen
dc.subjectINDUSTRIAL HERITAGEen
dc.subjectCITYen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectIDENTITYen
dc.subjectTERRITORY BRANDen
dc.titleУральская индустриальная биеннале в ракурсе пространственной коммуникации с идентичностью городаru
dc.title.alternativeUral Industrial Biennial in the framed of space communication with the city identityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.contributor.employeeСтаростова, Л. Э.ru
local.description.firstpage56-
local.description.lastpage60-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_14.pdf128,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.