Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37630
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрохорова, О. В.ru
dc.contributor.authorProkhorova, O. V.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:32Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:32Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПрохорова О. В. Инвестиционный имидж региона как один из инструментов геобрендинга / О. В. Прохорова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 51-55.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37630-
dc.description.abstractВ статье рассматривается влияние инвестиционного имиджа, инвестиционной культуры и инвестиционной привлекательности на привлечение капитала и развитие региональной экономики в целом, а также представлены основные инструменты и механизмы их формирования.ru
dc.description.abstractIn the article the impact of the investment image, investment culture and investment attractiveness of capital and the development of the regional economy as a whole, as well as provides the basic tools and mechanisms of their formation is analyzed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectИНВЕСТИЦИОННЫЙ ИМИДЖru
dc.subjectИНВЕСТИЦИОННАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectINVESTMENT IMAGEen
dc.subjectINVESTMENT CULTUREen
dc.subjectINVESTMENT ATTRACTIVENESSen
dc.titleИнвестиционный имидж региона как один из инструментов геобрендингаru
dc.title.alternativeInvestment image of the region as one of the nstruments of place brandingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.description.firstpage51-
local.description.lastpage55-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_13.pdf121,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.