Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37630
Title: Инвестиционный имидж региона как один из инструментов геобрендинга
Other Titles: Investment image of the region as one of the nstruments of place branding
Authors: Прохорова, О. В.
Prokhorova, O. V.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Прохорова О. В. Инвестиционный имидж региона как один из инструментов геобрендинга / О. В. Прохорова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 51-55.
Abstract: В статье рассматривается влияние инвестиционного имиджа, инвестиционной культуры и инвестиционной привлекательности на привлечение капитала и развитие региональной экономики в целом, а также представлены основные инструменты и механизмы их формирования.
In the article the impact of the investment image, investment culture and investment attractiveness of capital and the development of the regional economy as a whole, as well as provides the basic tools and mechanisms of their formation is analyzed.
Keywords: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ИМИДЖ
ИНВЕСТИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
INVESTMENT IMAGE
INVESTMENT CULTURE
INVESTMENT ATTRACTIVENESS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37630
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_13.pdf121,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.