Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37626
Title: Чернигов — город легенд: бренд от разработки до внедрения
Other Titles: Chernigov — the city of legends: brand from development to introduction
Authors: Бойко, Т. А.
Boyko, T. A.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Бойко Т. А. Чернигов — город легенд: бренд от разработки до внедрения / Т. А. Бойко // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 3-5.
Abstract: Представлен проект туристского бренда «Чернигов — город легенд».
A project of touristic brand “Chernigov — city of legends” is presented.
Keywords: РАЗРАБОТКА БРЕНДА
УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГОРОДА
ЛОГОТИП ТЕРРИТОРИИ
СТЕЙКХОЛДЕРЫ
ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА БРЕНДИНГА
ЧЕРНИГОВ
BRAND DEVELOPMENT
THE UNIQUE FEATURES OF THE CITY
TERRITORY LOGO
CITY STAKEHOLDERS
IMPLEMENTATION OF BRANDING PROJECT
CHERNIGOV
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37626
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_01.pdf285,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.