Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37626
Название: Чернигов — город легенд: бренд от разработки до внедрения
Другие названия: Chernigov — the city of legends: brand from development to introduction
Авторы: Бойко, Т. А.
Boyko, T. A.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Бойко Т. А. Чернигов — город легенд: бренд от разработки до внедрения / Т. А. Бойко // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 3-5.
Аннотация: Представлен проект туристского бренда «Чернигов — город легенд».
A project of touristic brand “Chernigov — city of legends” is presented.
Ключевые слова: РАЗРАБОТКА БРЕНДА
УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГОРОДА
ЛОГОТИП ТЕРРИТОРИИ
СТЕЙКХОЛДЕРЫ
ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА БРЕНДИНГА
ЧЕРНИГОВ
BRAND DEVELOPMENT
THE UNIQUE FEATURES OF THE CITY
TERRITORY LOGO
CITY STAKEHOLDERS
IMPLEMENTATION OF BRANDING PROJECT
CHERNIGOV
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37626
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_01.pdf285,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.