Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37041
Название: Корпоративная этика как фактор влияния на стоимость бизнеса
Другие названия: A company’s corporate ethics as an influential factor of business value
Авторы: Городнова, Н. В.
Gorodnova, N.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Городнова Н. В. Корпоративная этика как фактор влияния на стоимость бизнеса / Н. В. Городнова // Этика в современной философско-культурологической перспективе : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, УрФУ, 25 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2015. — С. 208-218.
Аннотация: Статья посвящена учету влияния корпоративной этики компании на устойчивость ее функционирования и рост стоимости бизнеса. В статье рассматривается стоимостной подход к формированию корпоративных культуры и ценностей.
Article is devoted to considering the influence of corporate ethics the company on the stability of its functioning and growth of business value. In article considers the monetary approach to the formation of corporate culture and values.
Ключевые слова: СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ
КОРПОРАТИВНАЯ СТРУКТУРА
КУЛЬТУРА
ЭТИКА
VALUE OF THE COMPANY'S
CORPORATE STRUCTURE
CULTURE
ETHICS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37041
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Этика в современной философско-культурологической перспективе"
Дата конференции/семинара: 25.04.2015
ISBN: 978-5-8295-0374-1
Источники: Этика в современной философско-культурологической перспективе. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0374-1_31.pdf226,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.