Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/36443
Название: Улучшение качества оказания услуг сервисными организациями
Авторы: Матвийчук, Е. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Матвийчук Е. С. Улучшение качества оказания услуг сервисными организациями / Е. С. Матвийчук // Проблемы и перспективы экономического развития России: инновации, финансирование, управление производством : междунар. межвуз. сб. науч. тр. — Екатеринбург : УМЦ УПИ, 2015. — С. 220-225.
Аннотация: Сфера услуг — это совокупность отраслей, подотраслей и видов деятельности, функциональное назначение которых в системе общественного производства выражается в производстве и реализации услуг и духовных благ для населения.
Services - a set of sectors, sub-sectors and activities whose function in the system of social production is expressed in the production and marketing of cultural goods and services for the population.
Ключевые слова: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
УСЛУГИ
IMPROVING THE QUALITY OF SERVICES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/36443
ISBN: 978-5-7996-1424-9
Источники: Проблемы и перспективы экономического развития России: инновации, финансирование, управление производством. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pip_2015_26.pdf208,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.