Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/36147
Title: Факторный анализ коммерческой эффективности на международном рынке видеоблоггинга : магистерская диссертация
Other Titles: Factor analysis of commercial effectiveness in the international market of videoblogging
Authors: Шилиманов, М. С.
Shilimanov, M. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Костылева, Н. В.
Kostyleva, N. V.
Issue Date: 2014
Citation: Шилиманов М. С. Факторный анализ коммерческой эффективности на международном рынке видеоблоггинга : магистерская диссертация / М. С. Шилиманов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Высшая школа экономики и менеджмента , Кафедра теории и практики менеджмента. — Екатеринбург, 2014. — 89 с. — Библиогр.: с. 77–83 (78 назв.).
Abstract: In the dissertation study examines the basic concepts of the market videoblogging, clarified the place of the genre of video blogs in the system of media market and the market of content creation on the Internet. The main reasons to use a blog instead of or in addition to other channels of information dissemination. Disassembled basic differences videoblogging from traditional TV categories, allowing you to compare the performance of different projects. Systematic popular genres and instruments harmful content in the United States and Russia. Presents examples of successful projects, proanalizirovany factors that influenced the success. Grouped potentially significant factors in the success of the video blog on the Russian market. In the empirical part of the study, presents descriptive characteristics of the main indicators, described a regression model that were selected to test the main hypotheses of the study and presents the results of analysis of relationships.
В диссертационном исследовании рассматриваются основные понятия рынка видеоблоггинга, уточнено место жанра видеоблогов в системе рынка СМИ и рынка создания контента в Интернете. Выделены основные причины использования видеоблога взамен или в дополнение к другим каналам распространения информации. Разобраны базовые отличия видеоблоггинга от традиционного телевидения, категории, позволяющие сравнивать эффективность различных проектов. Систематизированы популярные жанры и инструменты видеоблоггеров в США и России. Представлены примеры успешных проектов, проанализирвоаны факторы, повлиявшие на успешность. Сгруппированы потенциально значимые факторы успешности видеоблога на Российском рынке. В эмпирической части исследования, представлены описательная характеристика основных показателей, описаны модели регрессионного анализа, которые были выбраны для проверки основных гипотез исследования и представлены результаты анализа связей.
Keywords: MASTER'S THESIS
VIDEOBLOGGING
VIDEO HOSTING
SALES EFFECTIVENESS VLOG
FACTOR ANALYSIS
AUDIENCE VIDEO BLOG
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ВИДЕОБЛОГГИНГ
ВИДЕОХОСТИНГ
КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВИДЕОБЛОГА
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
АУДИТОРИЯ ВИДЕОБЛОГА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/36147
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_m.s.shilimanov_2014.pdf815,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.