Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/36147
Название: Факторный анализ коммерческой эффективности на международном рынке видеоблоггинга : магистерская диссертация
Другие названия: Factor analysis of commercial effectiveness in the international market of videoblogging
Авторы: Шилиманов, М. С.
Shilimanov, M. S.
Научный руководитель: Костылева, Н. В.
Kostyleva, N. V.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Шилиманов М. С. Факторный анализ коммерческой эффективности на международном рынке видеоблоггинга : магистерская диссертация / М. С. Шилиманов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Высшая школа экономики и менеджмента , Кафедра теории и практики менеджмента. — Екатеринбург, 2014. — 89 с. — Библиогр.: с. 77–83 (78 назв.).
Аннотация: In the dissertation study examines the basic concepts of the market videoblogging, clarified the place of the genre of video blogs in the system of media market and the market of content creation on the Internet. The main reasons to use a blog instead of or in addition to other channels of information dissemination. Disassembled basic differences videoblogging from traditional TV categories, allowing you to compare the performance of different projects. Systematic popular genres and instruments harmful content in the United States and Russia. Presents examples of successful projects, proanalizirovany factors that influenced the success. Grouped potentially significant factors in the success of the video blog on the Russian market. In the empirical part of the study, presents descriptive characteristics of the main indicators, described a regression model that were selected to test the main hypotheses of the study and presents the results of analysis of relationships.
В диссертационном исследовании рассматриваются основные понятия рынка видеоблоггинга, уточнено место жанра видеоблогов в системе рынка СМИ и рынка создания контента в Интернете. Выделены основные причины использования видеоблога взамен или в дополнение к другим каналам распространения информации. Разобраны базовые отличия видеоблоггинга от традиционного телевидения, категории, позволяющие сравнивать эффективность различных проектов. Систематизированы популярные жанры и инструменты видеоблоггеров в США и России. Представлены примеры успешных проектов, проанализирвоаны факторы, повлиявшие на успешность. Сгруппированы потенциально значимые факторы успешности видеоблога на Российском рынке. В эмпирической части исследования, представлены описательная характеристика основных показателей, описаны модели регрессионного анализа, которые были выбраны для проверки основных гипотез исследования и представлены результаты анализа связей.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
VIDEOBLOGGING
VIDEO HOSTING
SALES EFFECTIVENESS VLOG
FACTOR ANALYSIS
AUDIENCE VIDEO BLOG
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ВИДЕОБЛОГГИНГ
ВИДЕОХОСТИНГ
КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВИДЕОБЛОГА
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
АУДИТОРИЯ ВИДЕОБЛОГА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/36147
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.s.shilimanov_2014.pdf815,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.