Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/36138
Название: Доверие как фактор повышения эффективности деятельности предпринимательских фирм: страновой анализ : магистерская диссертация
Другие названия: Trust as a factor of increase of efficiency of activity of entrepreneurial firms: country analysis
Авторы: Пидодний, А. В.
Pogodni, A. V.
Научный руководитель: Костылева, Н. В.
Kostyleva, N. V.
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Пидодний А. В. Доверие как фактор повышения эффективности деятельности предпринимательских фирм: страновой анализ : магистерская диссертация / А. В. Пидодний ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Высшая школа экономики и менеджмента , Кафедра теории и практики менеджмента. — Екатеринбург, 2015. — 101 с. — Библиогр.: с. 86–89 (35 назв.).
Аннотация: In this dissertation study examines trust as an economic category, analyzes the notion of the firm as the unit of entrepreneurial activity. Examines the relationship between trust and risk, contract and quality business practices. Analyze the criteria and methods of evaluation of trust as factor of increase of efficiency of entrepreneurial activity, comparative analysis of business cultures of Russia and the USA. Empirical analysis has shown that trust is an important factor in enhancing performance of entrepreneurial firms; closely connected with such concepts as honesty, confidence, a positive reputation; associated with the concept of "time". The study revealed the factors contributing to the strengthening and the destruction of confidence in the business environment; proposed and applied the model to assess the level of confidence in the subject area; developed methodical recommendations on the formation of a trust company; the composed model of building trust in business, allowing companies to improve the efficiency and sustainability of their activities.
В диссертационном исследовании рассматриваются доверие как экономическая категория, анализируется понятие фирмы как единицы предпринимательской деятельности. Рассматривается взаимосвязь доверия и риска, контракта и качества ведения бизнеса. Анализируются критерии и методы оценки доверия как фактора повышения эффективности предпринимательской деятельности, проводится сравнительный анализ предпринимательских культур России и США. Эмпирический анализ показал, что доверие является важным фактором, повышающим эффективность деятельности предпринимательских фирм; тесно переплетается с такими понятиями как честность, уверенность, позитивная репутация; сопряжено с понятием «времени». В исследовании выявлены факторы, способствующие укреплению и разрушению доверия в предпринимательской среде; предложена и применена модель оценки уровня доверия к предметной области; разработаны методические рекомендации по формированию доверительной репутации фирмы; составлена модель построения доверия в предпринимательстве, позволяющая фирмам повысить эффективность и устойчивость их деятельности.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
TRUST
TRUST AS AN ECONOMIC CATEGORY
ENTREPRENEURIAL FIRM
EVALUATION METHODS OF THE TRUST
THE TRUST REPUTATION OF THE FIRM
ENTREPRENEURIAL CULTURE
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ДОВЕРИЕ
ДОВЕРИЕ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ДОВЕРИЯ
ДОВЕРИТЕЛЬНАЯ РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/36138
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.v.pidodni_2015.pdf1,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.