Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/36104
Title: | Социальное и психолого-педагогическое сопровождение приемных детей и их семей : учебное пособие |
Authors: | Токарская, Л. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Токарская Л. В. Социальное и психолого-педагогическое сопровождение приемных детей и их семей : учебное пособие / Л. В. Токарская ; М-во образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015. – 136 с. – ISBN 978-5-7996-1579-6. |
Abstract: | В учебном пособии рассмотрены причины социального сиротства, показаны особенности социального развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Дан анализ показателей ресурсности семьи и представлена модель подбора и подготовки семьи и ребенка к приему. Раскрыты проблемы оказания психологической помощи приемной семье. Рассмотрены особенности семейного воспитания приемного ребенка. Подробно показаны основные направления деятельности психолога на каждом этапе сопровождения семьи: от желания принять ребенка на воспитание и на весь период адаптации его в семье. Для студентов, изучающих дисциплину «Психологическое сопровождение процесса усыновления», а также для психологов образовательных учреждений, специалистов психолого-медико-педагогических центров и комиссий, органов социальной защиты населения, учреждений, организующих работу «Школы приемных родителей». |
Keywords: | УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПРИЕМНЫЕ ДЕТИ ПРОЦЕСС УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТИ-СИРОТЫ ШКОЛА ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/36104 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=25223894 |
ISBN: | 978-5-7996-1579-6 |
Appears in Collections: | Учебные материалы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-1579-6_2015.pdf | Учебное пособие | 1,87 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.