Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/35811
Title: | Проектная технология обучения как способ активизации учебного процесса при преподавании русского языка как иностранного |
Other Titles: | Project technology as a way to activate the teaching process of Russian as a foreign language |
Authors: | Полякова, Е. Ю. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Полякова Е. Ю. Проектная технология обучения как способ активизации учебного процесса при преподавании русского языка как иностранного / Е. Ю. Полякова // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы — V : сборник материалов Международ. науч. конференции, 23 апреля — 23 мая 2015 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 151-156. |
Abstract: | This article considers project technology as a way to activate the teaching process of Russian as a foreign language. This technology is widely applied in all the fields of training and considered as an effective method of teaching. В данной статье рассматривается проектная технология обучения как способ активизации обучения русском языку как иностранному. Данная технология широко применяется во всех сферах образования и считается эффективным методом обучения. |
Keywords: | PROJECT TECHNOLOGY PRINCIPLES OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE MODERN TEACHING TECHNOLOGIES PROJECT ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/35811 |
Conference name: | Международная научная конференция «Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы – V» |
Conference date: | 23.04.2015-23.05.2015 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=26419809 |
Origin: | Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы — V. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
kd_2015_20.pdf | 423,8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.