Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35811
Title: Проектная технология обучения как способ активизации учебного процесса при преподавании русского языка как иностранного
Other Titles: Project technology as a way to activate the teaching process of Russian as a foreign language
Authors: Полякова, Е. Ю.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Полякова Е. Ю. Проектная технология обучения как способ активизации учебного процесса при преподавании русского языка как иностранного / Е. Ю. Полякова // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы — V : сборник материалов Международ. науч. конференции, 23 апреля — 23 мая 2015 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 151-156.
Abstract: This article considers project technology as a way to activate the teaching process of Russian as a foreign language. This technology is widely applied in all the fields of training and considered as an effective method of teaching.
В данной статье рассматривается проектная технология обучения как способ активизации обучения русском языку как иностранному. Данная технология широко применяется во всех сферах образования и считается эффективным методом обучения.
Keywords: PROJECT TECHNOLOGY
PRINCIPLES OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
MODERN TEACHING TECHNOLOGIES
PROJECT
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ПРОЕКТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35811
Conference name: Международная научная конференция «Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы – V»
Conference date: 23.04.2015-23.05.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26419809
Origin: Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы — V. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kd_2015_20.pdf423,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.