Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35359
Title: Профессиональная идентичность преподавателей высшей школы: попытка операционализации понятия в эмпирическом исследовании
Other Titles: Professional identity of the academic stuff: an attempt to operationalization of the concept in empirical research
Authors: Данилов, Д. Л.
Daniil, D.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Данилов Д. Л. Профессиональная идентичность преподавателей высшей школы: попытка операционализации понятия в эмпирическом исследовании / Д. Л. Данилов // Международная междисциплинарная конференция «Идентичность и миграция в меняющемся мире: методология, опыт эмпирического исследования», [г. Екатеринбург, 10-11 апреля 2015 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 143-156.
Abstract: В статье на примере понятия профессиональной идентичности преподавателей вузов, мы подробно рассматриваем этап его операционализации и актуализируем необходимость должной проработки понятийного аппарата исследования с тем, чтобы учесть теоретико-методологические наработки ученых, исследователей по проблеме, а также адаптировать их релевантно к особенностям эмпирического объекта и предмета исследования.
In the article an attempt is made to operational interpretation of the concept “professional identity” of the academic stuff. The author presents this stage of empirical research and updates its importance due to the requirements of relevant transcoding, considering features of the empirical object and the subject of research.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ЭТАП ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА
ОБЪЕКТИВНЫЕ/СУБЪЕКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИДЕНТИЧНОСТИ
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
PROFESSIONAL IDENTITY
OPERATIONALIZATION
TEACHER OF HIGHER EDUCATION INSTITUTION
OBJECTIVE/SUBJECTIVE ELEMENTS OF THE IDENTITY
EMPIRICAL RESEARCH
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35359
Conference name: Международная междисциплинарная конференция «Идентичность и миграция в меняющемся мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 10.04.2015-11.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26382335
ISBN: 978-5-91416-009-05
Origin: Идентичность и миграция в меняющемся мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iimvmm_2015_15.pdf317,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.