Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35067
Title: Геокультурная региональная политика и геокультурный брендинг территории: концептуальные схемы исследования
Other Titles: Geocultural regional politic and geo-cultural territory branding: conceptual schemes of study
Authors: Замятин, Д. Н.
Zamyatin, D.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Замятин Д. Н. Геокультурная региональная политика и геокультурный брендинг территории: концептуальные схемы исследования / Д. Н. Замятин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 29-39.
Abstract: В статье рассматриваются концептуальные подходы к геокультурной региональной политике.
This article discusses conceptual approaches to geocultural regional policy.
Keywords: ГЕОКУЛЬТУРА
ГЕОКУЛЬТУРНЫЙ БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
ГЕНИЙ МЕСТА
ИДЕНТИЧНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ
ОБРАЗНО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
GEOCULTURE
GEOCULTURAL TERRITORY BRANDING
GENIUS OF LOCATION
THE IDENTITY OF THE TERRITORY
FIGURATIVE AND GEOGRAPHICAL DESIGN
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35067
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-07.pdf435,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.