Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБагрецова, Д. А.ru
dc.contributor.authorBagretsova, D.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:03Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:03Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБагрецова Д. А. Екатеринбург как предпочтение молодежи / Д. А. Багрецова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 96-98.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35033-
dc.description.abstractАвтор рассматривает город Екатеринбург как место, обладающее досуговым потенциалом привлечения креативной молодежной аудитории.ru
dc.description.abstractThe author of the article has considered Ekaterinburg as a place that has great recreational potential to attract youth audience. We propose to create a brand of the city, basing on the task of meeting the needs and interests of young people.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectЕКАТЕРИНБУРГru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectУВЛЕЧЕНИЯru
dc.subjectБРЕНД ГОРОДАru
dc.subjectМОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫru
dc.subjectEKATERINBURGen
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectINTERESTen
dc.subjectCITY BRANDen
dc.subjectYOUTH SUBCULTURESen
dc.titleЕкатеринбург как предпочтение молодежиru
dc.title.alternativeEkaterinburg as a preference of the youthen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-21.pdf397,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.