Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35020
Название: Теоретико-методологические проблемы ребрендинга территории
Другие названия: Theoretical and methodological issues of place branding
Авторы: Арпентьева, М. Р.
Arpentieva, M.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Арпентьева М. Р. Теоретико-методологические проблемы ребрендинга территории / М. Р. Арпентьева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 3-7.
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты формирования и развития социального капитала территорий как важной составляющей геобрендинга. Отмечается значимость выбора развивающей модели социального капитала, обращается внимание на его социально-психологические компоненты – межличностные отношения, а также компоненты, связанные с формированием и развитием человеческого капитала (инвестиции в повышение профессионализма и общее социокультурное развитие региональных кадров).
The aspects of the building and development of social capital of territories as an important component of geobranding are discussed in this article. The importance of the choice of social capital developing model, which draws attention to its socio-psychological components – interpersonal relationships, as well as components related to the building and development of human capital (investment in improving the professionalism and overall socio-cultural development of the regional staff) is noted.
Ключевые слова: РЕБРЕНДИНГ
СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
GEOBRANDING
REBRANDING
SOCIAL CAPITAL
SOCIAL PARTNERSHIP
HUMAN CAPITAL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35020
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-01.pdf407,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.