Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34926
Title: Теоретико-методологические подходы к изучению повседневности в современном культурологическом знании
Other Titles: Theoretical and methodological approaches to everydayness research pertaining to modern arts
Authors: Мясникова, Л. А.
Дроздова, А. В.
Myasnikova, L. A.
Drozdova, A. V.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Мясникова Л. А. Теоретико-методологические подходы к изучению повседневности в современном культурологическом знании / Л. А. Мясникова, А. В. Дроздова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 3 (141). — С. 86-95.
Abstract: В настоящее время общество характеризуется появлением новых форм социальности, которые привели к «переоткрытию» повседневности в современном гуманитарном знании. Признавая поливариантность мира, его неоднородность, социальная теория открыла сложную структуру повседневности, ее несводимость к некой абстрактной характеристике. Именно в повседневном мире человека проявляются присущие обществу трансформации, поэтому множественность его опыта, практик стали предметом междисциплинарного анализа.
Modern society can be characterized by the development of the new forms of sociality that have triggered “rediscovery” of everyday life in contemporary human sciences. Recognizing poly-variety of the world, its heterogeneity social theoretical knowledge revealed a complex structure of everyday life, its inability to be reduced to a certain abstract characteristic. It is the everyday world of an individual that promotes the manifestation of transformations proper to the society, thus, its experience and practices have become the subject of interdisciplinary analysis.
Keywords: ПОВСЕДНЕВНОСТЬ
САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
ПУБЛИЧНОЕ/ПРИВАТНОЕ
EVERYDAY LIFE
POLY-VARIETY
EVERYDAY PRACTICES
ACTOR
INVOLVEMENT
INTERDISCIPLINARY APPROACH
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34926
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=24394925
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 3 (141)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2015-141-12.pdf1,02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.