Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34369
Title: Особености продвижения продукции российских предприятий на рынки СНГ
Authors: Дедюхин, И. С.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Дедюхин И. С. Особености продвижения продукции российских предприятий на рынки СНГ / И. С. Дедюхин // Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков : сборник материалов XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 17-18 апреля 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1363-1369.
Abstract: В данной статье представлены результаты исследования внешнего рынка стран СНГ для текстильной промышленности России. В качестве первого направления интернационализации деятельности компании авторы выделили прямой экспорт на рынки Белоруссии, Казахстана и Армении. Особое внимание уделено разработке стратегии и бизнес-плану для российской компании по выходу ее на рынок стран СНГ.
Keywords: ВЫХОД НА ВНЕШНИЙ РЫНОК
МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ
ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
СТРАНЫ СНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34369
Conference name: XII Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков»
XII International scientific and practical conference on the problems of economic development in the modern world «Sustainable Development of Russian Regions: Economic Policy in terms of external and internal shocks»
Conference date: 17.04.2015-18.04.2015
Origin: Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
urrr_2015_194.pdf485,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.