Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/34201
Название: Институциональные аспекты подготовки магистров STEM-направления: от моделей к реальности
Другие названия: Institutional aspects of STEM-directions master training: from models to reality
Авторы: Банникова, Л. Н.
Боронина, Л. Н.
Bannikova, L. N.
Boronina, L. N.
Дата публикации: 2015
Издатель: Сургутский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Банникова Л. Н. Институциональные аспекты подготовки магистров STEM-направления: от моделей к реальности / Л. Н. Банникова, Л. Н. Боронина // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. — 2015. — № 2 (35). — С. 76-83.
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и перспективы магистерской подготовки инженерных кадров в Уральском федеральном университете. Исследуются целевые модели, значимость ключевых компетенций и индивидуальные профессиональные траектории магистров STEM-направления.
The article examines the problems and prospects of master training of engineering personnel in the Ural Federal University. Researched the target model, the importance of key competencies and individual professional trajectory of STEM-direction Masters.
Ключевые слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МАГИСТЕРСКАЯ ПОДГОТОВКА
ЦЕЛЕВЫЕ МОДЕЛИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
ENGINEERING EDUCATION
MASTER’S TRAINING
THE TARGET MODEL
PROFESSIONAL TRAJECTORIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34201
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ-Урал в рамках проекта №13-06-96013 «Формирование современной технической элиты в условиях модернизации экономики Свердловской области: проектирование модели непрерывного инженерного образования».
Источники: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2015. № 2 (35)
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bannikova_boronina_vestnik_2015_2_76-83.pdf206,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.