Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/34201
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Банникова, Л. Н. | ru |
dc.contributor.author | Боронина, Л. Н. | ru |
dc.contributor.author | Bannikova, L. N. | en |
dc.contributor.author | Boronina, L. N. | en |
dc.date.accessioned | 2015-10-22T05:39:03Z | - |
dc.date.available | 2015-10-22T05:39:03Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Банникова Л. Н. Институциональные аспекты подготовки магистров STEM-направления: от моделей к реальности / Л. Н. Банникова, Л. Н. Боронина // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. — 2015. — № 2 (35). — С. 76-83. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/34201 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы и перспективы магистерской подготовки инженерных кадров в Уральском федеральном университете. Исследуются целевые модели, значимость ключевых компетенций и индивидуальные профессиональные траектории магистров STEM-направления. | ru |
dc.description.abstract | The article examines the problems and prospects of master training of engineering personnel in the Ural Federal University. Researched the target model, the importance of key competencies and individual professional trajectory of STEM-direction Masters. | en |
dc.description.sponsorship | Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ-Урал в рамках проекта №13-06-96013 «Формирование современной технической элиты в условиях модернизации экономики Свердловской области: проектирование модели непрерывного инженерного образования». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Сургутский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2015. № 2 (35) | ru |
dc.subject | ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | ЦЕЛЕВЫЕ МОДЕЛИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ | ru |
dc.subject | ENGINEERING EDUCATION | en |
dc.subject | MASTER’S TRAINING | en |
dc.subject | THE TARGET MODEL | en |
dc.subject | PROFESSIONAL TRAJECTORIES | en |
dc.title | Институциональные аспекты подготовки магистров STEM-направления: от моделей к реальности | ru |
dc.title.alternative | Institutional aspects of STEM-directions master training: from models to reality | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.contributor.department | Департамент государственного и муниципального управления | ru |
local.fund.rffi | 13-06-96013 | - |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
bannikova_boronina_vestnik_2015_2_76-83.pdf | 206,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.