Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34196
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКораблева, Г. Б.ru
dc.contributor.authorГорелов, С. В.ru
dc.contributor.authorKorableva, G. B.en
dc.contributor.authorGorelov, S. V.en
dc.date.accessioned2015-10-21T16:26:47Z-
dc.date.available2015-10-21T16:26:47Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМетодологические проблемы социологической концептуализации понятия аудитории СМИ / Г. Б. Кораблева, С. В. Горелов // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. — 2015. — № 2 (35). — С. 44-49.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/34196-
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика социологического подхода к исследованию аудитории средств массовой информации. Особое внимание уделяется проблемам теоретико-методологического анализа понятий «аудитория» и «аудитория СМИ», их общим и специфическим признакам. Даётся типология аудиторий СМИ и характеризуются факторы их формирования.ru
dc.description.abstractThe article deals with the specifics of the sociological approach to the study of the media's audience. Particular attention is given to theoretical and methodological analysis of the concepts of «audience» and «media audience», their general and specific characteristics. Given typology media audiences and are characterized by factors of their formation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherСургутский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Сургутского государственного педагогического университета. 2015. № 2 (35)ru
dc.subjectАУДИТОРИЯru
dc.subjectВИДЫ АУДИТОРИЙru
dc.subjectАУДИТОРИЯ СМИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬru
dc.subjectОБЩИЕ ПРИЗНАКИ АУДИТОРИИru
dc.subjectСПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ АУДИТОРИИ СМИru
dc.subjectФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ АУДИТОРИИ СМИru
dc.subjectAUDIENCEen
dc.subjectTYPES OF AUDIENCEen
dc.subjectAUDIENCE OF MASS MEDIAen
dc.subjectSOCIAL COMMUMITYen
dc.subjectCOMMON SIGNS OF AN AUDIENCEen
dc.subjectTHE SPECIFIC FEATURES OF THE MEDIA AUDIENCEen
dc.subjectFACTORS OF THE MEDIA AUDIENCEen
dc.titleМетодологические проблемы социологической концептуализации понятия аудитории СМИru
dc.title.alternativeMethodological problems of sociological conceptualization of the notion of media audienceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
korableva_gorelov_vestnik_2015_2_44-49.pdf177,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.