Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/34189
Title: Партисипаторные исследования в сфере образования: особенности и перспективы
Other Titles: Participatorny researches in education: features and prospects
Authors: Шуклина, Е. А.
Shuklina, E. A.
Issue Date: 2015
Publisher: Сургутский государственный педагогический университет
Citation: Шуклина Е. А. Партисипаторные исследования в сфере образования: особенности и перспективы / Е. А. Шуклина // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. — 2015. — № 2 (35). — С. 5-12.
Abstract: В статье поставлена новая проблема в сфере методологии и методики социологических исследований, заключающаяся в актуализации применения партисипаторных исследований, практически не используемых в России. Раскрыты сущностные характеристики партисипаторных исследований, показаны перспективы их реализации в сфере образования.
This article touches upon the participatory research methodology, which is rather new and unknown for the Russian sociology. The author derives the key principles of the participation research, its perspectives in education.
Keywords: ПАРТИСИПАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПАРТИСИПАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ОБРАЗОВАНИЕ
PARTICIPATION RESEARCH
PARTICIPATION CULTURE
SOCIOLOGICAL RESEARCH METHODOLOGY
EDUCATION
URI: http://hdl.handle.net/10995/34189
https://elar.urfu.ru/handle/10995/34189
Origin: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2015. № 2 (35)
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
shuklina_vestnik_2015_2_5-12.pdf169,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.