Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34161
Название: Реклама в городском пространстве
Авторы: Хомутова, А.
Панкина, М. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Хомутова А. Реклама в городском пространстве / А. Хомутова, М. В. Панкина // Культура и экология — основы устойчивого развития России. Защита природного и культурного наследия. Ч. 1 : Материалы Международного форума (г. Екатеринбург, 13-15 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2015. — С. 270-274.
Аннотация: Advertising is considered as a social, commercial and aesthetic aspect of urban space. Analyzes the problems of inclusion of advertising in the city, the latest developments and positive experience in design engineering.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34161
Конференция/семинар: Международный форум «Культура и экология — основы устойчивого развития России. Защита природного и культурного наследия»
Дата конференции/семинара: 13.04.2015-15.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=25821674
ISBN: 978-5-8295-0351-2
Источники: Культура и экология — основы устойчивого развития России. Защита природного и культурного наследия. Ч. 1. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kie_2015_01_61.pdf52,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.