Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/33682
Title: | К вопросу о связности дискурса в русском и французском языках |
Other Titles: | On the issue of discourse cohesion in Russian and French |
Authors: | Дудникова, Л. В. Dudnikova, L. V. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство УМЦ УПИ |
Citation: | Дудникова Л. В. К вопросу о связности дискурса в русском и французском языках / Л. В. Дудникова // Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве : сборник материалов пятой международной научно-практической конференции, [г. Екатеринбург, 3 марта 2015 г.]. — Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2015. — С. 294-299. |
Abstract: | Статья посвящена вопросу о связности дискурса в русском и французском языках. Исследуются существующие подходы к рассмотрению дискурса в отечественной и зарубежной лингвистике. Особое внимание уделяется анализу категории связности дискурса. The article is devoted to the question of discourse cohesion in Russian and French. The existent approaches to the interpretation of discourse in russian and foreign linguistics are considered. А special attention is given to the analysis of discourse cohesion. |
Keywords: | ДИСКУРС КАТЕГОРИИ ДИСКУРСА СВЯЗНОСТЬ ТЕКСТ ЛИНГВИСТИКА DISCOURSE DISCOURSE CATEGORIES COHESION TEXT LINGUISTICS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/33682 |
Conference name: | Пятая международная научно-практическая конференция "Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве" |
Conference date: | 03.03.2015 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=24266106 |
ISBN: | 978-5-8295-0347-5 |
Origin: | Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве. — Екатеринбург, 2015. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iyalvmop_2015_42.pdf | 543,41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.