Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/33675
Название: Cross-cultural communication
Другие названия: Межкультурное общение
Авторы: Kincaid, S.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Kincaid S. Межкультурное общение / S. Kincaid // Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве : сборник материалов пятой международной научно-практической конференции, [г. Екатеринбург, 3 марта 2015 г.]. — Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2015. — С. 258-263.
Аннотация: В данной статье культура рассматривается как система ценностей, верований, убеждений, традиций и институтов, которые их выражают. При этом основной целью являеься объединение общества в единое целое для обеспечения идентичности и преемственности. Центр культуры конституируется картиной мира или общим пониманием вселенной и своего места в ней. Можно выделить два компонента культуры – физический (видимый) и невидимый (ценности, верования, картина мира). Понимание роли языка, социальной организации и невербальных кодов общения крайне важно для успешной межкультурной коммуникации.
Culture is an integrated system of beliefs, of values, of customs, and of institutions which express these beliefs, values and customs so as to bind a society together and give it a sense of identity, dignity, security and continuity. At its center is a world-view or a general understanding of the nature of the universe and one’s place in it. There are two broad components of culture. The first is the physical / visible component – these are things we can see and touch and include things such as language, homes, behaviors, and foods. Then we have the non-visible component to culture – these are values, beliefs, and world views. Understanding cross-cultural communications is vital for any company with a diverse workforce or with plans of conducting business globally. Understanding of language, social organization, and non-verbal methods of communication are all critical elements for successful cross-cultural communication. At the center of a culture is a world-view. From this world-view flow both standards of judgment or values and standards of conduct. It is important that people communicating cross cultures either for business or personal reasons practice patience and work to increase their knowledge and understanding of other cultures.
Ключевые слова: КУЛЬТУРА
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
БИЗНЕС
CULTURE
CROSS-CULTURAL COMMUNICATION
BUSINESS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/33675
Конференция/семинар: Пятая международная научно-практическая конференция "Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве"
Дата конференции/семинара: 03.03.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=24266212
ISBN: 978-5-8295-0347-5
Источники: Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iyalvmop_2015_36.pdf402,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.