Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32527
Title: Преподаватель-исследователь в современном российском вузе
Other Titles: Professor - researcher in modern russian university
Authors: Arkchipova, S. V.
Архипова, С. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Архипова С. В. Преподаватель-исследователь в современном российском вузе [Электронный ресурс] / С. В. Архипова // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 801-809.
Abstract: The text of the article on the basis of in-depth and expert interviews with 54 university professors, researchers, heads of departments, deans, rectors of the eight regions analyzed evaluation of existing practices of combining teaching and research activities in the educational space of the modern university.
В тексте статьи на основе глубинных и экспертных интервью с 54 преподавателями вузов, научными сотрудниками, заведующими кафедрами, деканами, проректорами из восьми регионов РФ анализируются оценки существующих практик совмещения преподавательской и исследовательской деятельности в образовательном пространстве современного вуза.
Keywords: PROFESSOR-RESEARCHER
SCIENTIFIC ACTIVITY
UNIVVERSITY
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32527
Conference name: XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 19.03.2015-20.03.2015
ISBN: 978-5-91416-008-8
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2015_95.pdf709,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.