Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32474
Title: Ключевые элементы территориального бренда
Other Titles: Main elements of territorial brand
Authors: Novikova, O.
Новикова, О. К.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Новикова О. К. Ключевые элементы территориального бренда [Электронный ресурс] / О. К. Новикова // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 412-416.
Abstract: Abstract: territorial brand is territorial identity, which is expressed in ideas, images and reflected in the image of the place. Territorial identity is symbolic capital of the territory. The image of the area is a combination of concepts that exist in the public consciousness.
Территориальный бренд – это территориальная идентичность, которая системно выражена в идеях, образах и отражена в имидже территории. Территориальная идентичность – символический капитал территории. Имидж территории можно определить, как совокупность устойчивых представлений, существующих в общественном сознании.
Keywords: TERRITORIAL BRAND
TERRITORIAL IDENTITY
THE IMAGE OF THE PLACE
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32474
Conference name: XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 19.03.2015-20.03.2015
ISBN: 978-5-91416-008-8
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2015_47.pdf502,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.