Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/32460
Title: | Стандартизация образования как фактор социальной интеграции |
Other Titles: | Sociological education: contexts of standardization |
Authors: | Kuropjatnik, A. Куропятник, А. И. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Куропятник А. И. Стандартизация образования как фактор социальной интеграции [Электронный ресурс] / А. И. Куропятник // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 299-309. |
Abstract: | The article deals with education as a factor of social integration of society. The standardization of education is an important tool for shaping a common social and cultural space of the national society. В настоящей статье образование рассматривается как фактор социальной интеграции общества. Стандартизация образования является важным инструментом формирования общего социального и культурного пространства национального общества. |
Keywords: | STANDARDIZATION MODERNIZATION EDUCATION CULTURE SOCIOLOGICAL EDUCATION INTEGRATION IDENTITY GLOBALIZATION СТАНДАРТИЗАЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЕ КУЛЬТУРА СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/32460 |
Conference name: | XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Conference date: | 19.03.2015-20.03.2015 |
ISBN: | 978-5-91416-008-8 |
Origin: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Когановские чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
klo_2015_34.pdf | 511,97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.