Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32379
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDyakova, E. G.en
dc.contributor.authorДьякова, Е. Г.ru
dc.date.accessioned2015-08-16T03:06:05Z-
dc.date.available2015-08-16T03:06:05Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationДьякова Е. Г. Адаптация информационных технологий в социальной сфере [Электронный ресурс] / Е. Г. Дьякова // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1896-1906.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-008-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/32379-
dc.description.abstractIT adoption in health care system is carried out in the absence of mutual understanding between the developers of information systems focused on management optimization and technological rationality, and health professionals focused on traditional values of the profession within the framework "doctor - patient". Attempts to introduce a one-time large-scale general solution lead to technical and organizational problems and failures. System splits denigrates into unrelated segments. The article analyzes the specific case of such disintegration on the example of an attitude to the Unified Public Health System and an electronic record to the doctor.en
dc.description.abstractАдаптация информационных технологий в социальной сфере осуществляется при отсутствии взаимопонимания между акторами. В здравоохранении это означает отсутствие взаимного понимания между разработчиками информационных систем, ориентированными на управленческую оптимизацию и технологическую рациональность, и медицинскими работниками, ориентированными на традиционные ценности профессии в рамках отношений «врач – пациент». Попытки единоразово внедрить масштабное общее решение приводят к техническим и организационным проблемам и сбоям, так что система распадается на несвязанные между собой сегменты. В статье проанализирован конкретный случай такого распадения на примере восприятия разработчиками и медицинскими работниками Единой государственной системы здравоохранения и электронной записи на прием к врачу.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectSOCIAL ADAPTATIONS OF TECHNOLOGYen
dc.subjectACTORen
dc.subjectMEDICAL CAREen
dc.subjectDOCTORen
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙru
dc.subjectАКТОРЫru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯru
dc.subjectЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯru
dc.subjectЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУru
dc.titleАдаптация информационных технологий в социальной сфереru
dc.title.alternativeAdaptation information technology to social sphereen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.conference.nameXVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date19.03.2015-20.03.2015-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1896-
local.description.lastpage1906-
local.fund.rgnf14-13-66016а-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2015_228.pdf610,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.