Статистика

Посещений всего

Посещения
Олимпийское брендирование как инструмент soft power в национальной стратегии государства 191

Посещений по месяцам

ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025
Олимпийское брендирование как инструмент soft power в национальной стратегии государства 5 4 3 4 0 1 0

Загрузок

Посещения
klo_2015_190.pdf 345

Посещений по странам

Посещения
Россия 84
Соединенные Штаты 61
Германия 8
Франция 8
Китай 6
Австралия 4
Индия 3
Вьетнам 3
Армения 2
Сингапур 2

Посещений по городам

Посещения
Moscow 30
San Mateo 5
Cambridge 4
Ashburn 3
Hanoi 3
Lipetsk 3
Mumbai 3
Nanjing 3
Yekaterinburg 3
Brisbane 2