Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32337
Название: Олимпийское брендирование как инструмент soft power в национальной стратегии государства
Другие названия: Olympic branding as an instrument sowt power in the national strategy of the state
Авторы: Корнеева, В. А.
Сосновских, Д. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Корнеева В. А. Олимпийское брендирование как инструмент soft power в национальной стратегии государства [Электронный ресурс] / В. А. Корнеева, Д. С. Сосновских // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1585-1593.
Аннотация: Sports in the era of globalization is undergoing a transformation from a cultural-historical phenomenon to the socio-political. A distinctive feature of the sport in the modern world is its institutionalization in a market economy and information society. As a result of government intervention in the field of sports, he become one of the strategic tools for internal and foreign policy of russia.
Спорт в эпоху глобализации претерпевает трансформацию от культурного-исторического явления к социально-политическому. Отличительной особенностью спорта в современном мире является его институализация в условиях рыночной экономики и информационного общества. В результате интервенции государства в сферу спорта он становиться одним из стратегических инструментов «мягкой власти» во внешней политике стран.
Ключевые слова: SPORT
THE POLITICIZATION OF SPORT
SPORTS POLITICS
«SOFT POWER»
SPORTS BRANDING
OLYMPISM
СПОРТ
ПОЛИТИЗАЦИЯ СПОРТА
СПОРТИВНАЯ ПОЛИТИКА
«МЯГКАЯ СИЛА»
СПОРТИВНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ
ОЛИМПИЗМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32337
Конференция/семинар: XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 19.03.2015-20.03.2015
ISBN: 978-5-91416-008-8
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2015_190.pdf524,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.