Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорнеева, В. А.ru
dc.contributor.authorСосновских, Д. С.ru
dc.date.accessioned2015-08-16T03:05:58Z-
dc.date.available2015-08-16T03:05:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКорнеева В. А. Олимпийское брендирование как инструмент soft power в национальной стратегии государства [Электронный ресурс] / В. А. Корнеева, Д. С. Сосновских // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1585-1593.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-008-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/32337-
dc.description.abstractSports in the era of globalization is undergoing a transformation from a cultural-historical phenomenon to the socio-political. A distinctive feature of the sport in the modern world is its institutionalization in a market economy and information society. As a result of government intervention in the field of sports, he become one of the strategic tools for internal and foreign policy of russia.en
dc.description.abstractСпорт в эпоху глобализации претерпевает трансформацию от культурного-исторического явления к социально-политическому. Отличительной особенностью спорта в современном мире является его институализация в условиях рыночной экономики и информационного общества. В результате интервенции государства в сферу спорта он становиться одним из стратегических инструментов «мягкой власти» во внешней политике стран.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectSPORTen
dc.subjectTHE POLITICIZATION OF SPORTen
dc.subjectSPORTS POLITICSen
dc.subject«SOFT POWER»en
dc.subjectSPORTS BRANDINGen
dc.subjectOLYMPISMen
dc.subjectСПОРТru
dc.subjectПОЛИТИЗАЦИЯ СПОРТАru
dc.subjectСПОРТИВНАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subject«МЯГКАЯ СИЛА»ru
dc.subjectСПОРТИВНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕru
dc.subjectОЛИМПИЗМru
dc.titleОлимпийское брендирование как инструмент soft power в национальной стратегии государстваru
dc.title.alternativeOlympic branding as an instrument sowt power in the national strategy of the stateen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.conference.nameXVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date19.03.2015-20.03.2015-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1585-
local.description.lastpage1593-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2015_190.pdf524,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.