Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32283
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShutaleva, A. V.en
dc.contributor.authorPutilova, E. A.en
dc.contributor.authorШуталева, А. В.ru
dc.contributor.authorПутилова, Е. А.ru
dc.date.accessioned2015-08-16T03:05:47Z-
dc.date.available2015-08-16T03:05:47Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШуталева А. В. Диалог как стратегия в современном образовательном процессе [Электронный ресурс] / А. В. Шуталева, Е. А. Путилова // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1193-1198.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-008-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/32283-
dc.description.abstractIn article such actual perspective for Russia of the XXI century as possibility of application of problem and dialogue strategy in modern educational space is analyzed. The special attention is paid to problems of influence of education on formation of the human person and indicators of efficiency of education. Competence-based approach allows to designate an adaptation context in a system «personality-society» which staticizes uniqueness of an inclusiveness of the personality in educational process.en
dc.description.abstractВ статье анализируется такая актуальная проблематика для России ХХI века, как возможность применения проблемно-диалоговой стратегии в современном образовательном пространстве. Особое внимание уделяется проблемам влияния образования на становление человеческой личности и показателей эффективности образования. Компетентностный подход позволяет обозначить адаптационный контекст в системе личность-общество, который актуализирует уникальность включенности личности в образовательный процесс.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectDIALOGUEen
dc.subjectCOMPETENCE-BASED APPROACHen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectRATINGen
dc.subjectPERSONALITYen
dc.subjectДИАЛОГru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРЕЙТИНГru
dc.subjectЛИЧНОСТЬru
dc.titleДиалог как стратегия в современном образовательном процессеru
dc.title.alternativeDialogue as a strategy in modern educational spaceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.conference.nameXVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date19.03.2015-20.03.2015-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1193-
local.description.lastpage1198-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2015_141.pdf422,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.