Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/32283
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Shutaleva, A. V. | en |
dc.contributor.author | Putilova, E. A. | en |
dc.contributor.author | Шуталева, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Путилова, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-08-16T03:05:47Z | - |
dc.date.available | 2015-08-16T03:05:47Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Шуталева А. В. Диалог как стратегия в современном образовательном процессе [Электронный ресурс] / А. В. Шуталева, Е. А. Путилова // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1193-1198. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91416-008-8 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/32283 | - |
dc.description.abstract | In article such actual perspective for Russia of the XXI century as possibility of application of problem and dialogue strategy in modern educational space is analyzed. The special attention is paid to problems of influence of education on formation of the human person and indicators of efficiency of education. Competence-based approach allows to designate an adaptation context in a system «personality-society» which staticizes uniqueness of an inclusiveness of the personality in educational process. | en |
dc.description.abstract | В статье анализируется такая актуальная проблематика для России ХХI века, как возможность применения проблемно-диалоговой стратегии в современном образовательном пространстве. Особое внимание уделяется проблемам влияния образования на становление человеческой личности и показателей эффективности образования. Компетентностный подход позволяет обозначить адаптационный контекст в системе личность-общество, который актуализирует уникальность включенности личности в образовательный процесс. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.subject | DIALOGUE | en |
dc.subject | COMPETENCE-BASED APPROACH | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | RATING | en |
dc.subject | PERSONALITY | en |
dc.subject | ДИАЛОГ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | РЕЙТИНГ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТЬ | ru |
dc.title | Диалог как стратегия в современном образовательном процессе | ru |
dc.title.alternative | Dialogue as a strategy in modern educational space | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.conference.name | XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 19.03.2015-20.03.2015 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент политологии и социологии | ru |
local.description.firstpage | 1193 | - |
local.description.lastpage | 1198 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
klo_2015_141.pdf | 422,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.