Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32275
Title: От экологических проблем к антропоэкологии в школьном образовании
Other Titles: From ecological problems to anthropoecology in school education
Authors: Ferticova, N. S.
Фертикова, Н. С.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Фертикова Н. С. От экологических проблем к антропоэкологии в школьном образовании [Электронный ресурс] / Н. С. Фертикова // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1141-1147.
Abstract: This article represents the significance of understanding nature as a matter of people`s existence. Thus it is considered to be the most important result of upbrining during socialization of a person. The article deals with deeper studies of ecological and antropo-ecological problems in teaching senior school pupils.
В статье обозначается значимость постижения природы как ценности, так как это является важнейшим результатом воспитания в процессе социализации личности. Предлагается более глубокое изучение экологической и антропоэкологической проблематики при обучении старшеклассников.
Keywords: ECOLOGICAL PROBLEMS
UPBRINING
NATURE
ANTROPOECOLOGY
TEACHING IN THE SENIOR SCHOOL
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
ВОСПИТАНИЕ
ПРИРОДА
АНТРОПОЭКОЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32275
Conference name: XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 19.03.2015-20.03.2015
ISBN: 978-5-91416-008-8
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2015_134.pdf522,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.