Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32240
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGolubkova, E. A.en
dc.contributor.authorГолубкова, Е. А.ru
dc.date.accessioned2015-08-16T03:05:36Z-
dc.date.available2015-08-16T03:05:36Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГолубкова Е. А. Современные тенденции развития открытого образования [Электронный ресурс] / Е. А. Голубкова // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 859-865.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-008-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/32240-
dc.description.abstractModern trends in information society evolution require new forms and principles of educational activities organization, an open educational space and system interaction between students and teachers. The principle of openness defines modern development prospects of modern University and puts the traditional system of education with the need of comprehension of its availability, possibility of self-development and motivational characteristics of personal educational activities. The innovative model of open distant education, widespread all over the world as Mass Open Online Courses (MOOC), is analyzed in the article.en
dc.description.abstractСовременные тенденции развития информационного общества требуют новых форм и принципов организации образовательной деятельности - создания открытого образовательного пространства и систем взаимодействия обучающихся и педагогов. Принцип открытости, определяя современные перспективы развития Университета ХХI века, ставит традиционную систему образования перед необходимостью осмысления уровня ее доступности, возможности саморазвития, потребностно-мотивационных характеристик образовательной деятельности личности. В статье анализируется инновационная модель открытого дистанционного образования, получившая широкое распространение в мире в виде массовых открытых онлайн курсов (МООК).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectOPENEDen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectOPENED EDUCATIONen
dc.subjectINFORMATION SOCIETYen
dc.subjectОТКРЫТОСТЬru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectМАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН КУРСЫ (МООK)ru
dc.titleСовременные тенденции развития открытого образованияru
dc.title.alternativeModern trends of opened educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.conference.nameXVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date19.03.2015-20.03.2015-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage859-
local.description.lastpage865-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2015_102.pdf614,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.