Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32084
Title: Социально-профессиональные риски в образовательной среде
Authors: Марчук, Н. Ю.
Пестова, И. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Марчук Н. Ю. Социально-профессиональные риски в образовательной среде / Н. Ю. Марчук, И. В. Пестова // Управление рисками, влияющими на уровень социальной безопасности детства : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 13–14 ноября 2014 г. / отв. ред. Е. В. Патраков. — Екатеринбург : УрФУ, 2015. — С. 41-47.
Abstract: The article considers the concepts of the social and occupational risks. Characteristics of the risks in the educational environment are analyzed. The article puts emphasis on the occupational risks of teachers. The main directions of the risk management in the educational environment are described.
Рассматриваются понятия социального и профессионального риска. Анализируются особенности рисков в образовательной среде. Особое внимание в статье уделяется описанию рисков педагога. Представлены результаты исследования социально-профессиональных рисков педагога. Предложены основные направления по управлению рисками в образовательной среде.
Keywords: EDUCATIONAL ENVIRONMENT
SOCIAL RISKS
OCCUPATIONAL RISKS
RISK MANAGEMENT
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СОЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РИСКИ
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32084
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Управление рисками, влияющими на уровень социальной безопасности детства»
Conference date: 13.11.2014-14.11.2014
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=24105162
ISBN: 978-5-905227-10-3
Origin: Управление рисками, влияющими на уровень социальной безопасности детства. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ur_2014_06.pdf129,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.