Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31938
Название: Организация неформального образования детей как феномен родительского труда
Другие названия: Organization of children’s non-formal education as a phenomenon of parental labour
Авторы: Petrova, E. Y.
Петрова, Е. Ю.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Петрова Е. Ю. Организация неформального образования детей как феномен родительского труда / Е. Ю. Петрова // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 399-403.
Аннотация: In this article the question about providing opportunities of modern information-oriented society requirements for free improving of young people`s intellectual level is considered. The idea about the need of a combination of children`s formal and nonformal education develops. Results of the theoretical sociological analysis of the problems arising in the Russian families connected with the organization of non-formal education from the point of view of implementation of parental work are given. The conclusion about relevance of allocation a special category in structure of parental labour — the labour on the organization of non-formal education of children and needs to development measures of social support for such a families is drawn.
В статье рассматривается вопрос о возможностях обеспечения по-требностей современного информационно-ориентированного общества в свободном интел-лектуальном развитии молодежи. Развивается идея о необходимости сочетания формального и неформального образования детей. Приводятся результаты теоретического социологического анализа возникающих в российских семьях проблем, связанных с организацией неформального образования, с точки зрения осуществления родительского труда. Делается вывод об актуальности выделения в структуре родительского труда особой категории — работы по организации неформального образования детей и необходимости выработки мер социальной поддержки таких семей.
Ключевые слова: INFORMATION-ORIENTED SOCIETY
NON-FORMAL EDUCATION
PARENTAL LABOUR
MOTIVATION
SOCIAL SUPPORT MEASURES
ИНФОРМАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБЩЕСТВО
НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РОДИТЕЛЬСКИЙ ТРУД
МОТИВАЦИЯ
МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31938
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"
Дата конференции/семинара: 27.02.2015-28.02.2015
ISBN: 978-5-8295-0329-1
Источники: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srbu_2015_79.pdf646,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.