Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31938
Название: | Организация неформального образования детей как феномен родительского труда |
Другие названия: | Organization of children’s non-formal education as a phenomenon of parental labour |
Авторы: | Petrova, E. Y. Петрова, Е. Ю. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Петрова Е. Ю. Организация неформального образования детей как феномен родительского труда / Е. Ю. Петрова // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 399-403. |
Аннотация: | In this article the question about providing opportunities of modern information-oriented society requirements for free improving of young people`s intellectual level is considered. The idea about the need of a combination of children`s formal and nonformal education develops. Results of the theoretical sociological analysis of the problems arising in the Russian families connected with the organization of non-formal education from the point of view of implementation of parental work are given. The conclusion about relevance of allocation a special category in structure of parental labour — the labour on the organization of non-formal education of children and needs to development measures of social support for such a families is drawn. В статье рассматривается вопрос о возможностях обеспечения по-требностей современного информационно-ориентированного общества в свободном интел-лектуальном развитии молодежи. Развивается идея о необходимости сочетания формального и неформального образования детей. Приводятся результаты теоретического социологического анализа возникающих в российских семьях проблем, связанных с организацией неформального образования, с точки зрения осуществления родительского труда. Делается вывод об актуальности выделения в структуре родительского труда особой категории — работы по организации неформального образования детей и необходимости выработки мер социальной поддержки таких семей. |
Ключевые слова: | INFORMATION-ORIENTED SOCIETY NON-FORMAL EDUCATION PARENTAL LABOUR MOTIVATION SOCIAL SUPPORT MEASURES ИНФОРМАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБЩЕСТВО НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЬСКИЙ ТРУД МОТИВАЦИЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31938 |
Конференция/семинар: | Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы" |
Дата конференции/семинара: | 27.02.2015-28.02.2015 |
ISBN: | 978-5-8295-0329-1 |
Источники: | Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015. |
Располагается в коллекциях: | Уральские социологические чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
srbu_2015_79.pdf | 646,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.