Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31938
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPetrova, E. Y.en
dc.contributor.authorПетрова, Е. Ю.ru
dc.date.accessioned2015-08-01T18:37:29Z-
dc.date.available2015-08-01T18:37:29Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПетрова Е. Ю. Организация неформального образования детей как феномен родительского труда / Е. Ю. Петрова // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 399-403.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0329-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31938-
dc.description.abstractIn this article the question about providing opportunities of modern information-oriented society requirements for free improving of young people`s intellectual level is considered. The idea about the need of a combination of children`s formal and nonformal education develops. Results of the theoretical sociological analysis of the problems arising in the Russian families connected with the organization of non-formal education from the point of view of implementation of parental work are given. The conclusion about relevance of allocation a special category in structure of parental labour — the labour on the organization of non-formal education of children and needs to development measures of social support for such a families is drawn.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос о возможностях обеспечения по-требностей современного информационно-ориентированного общества в свободном интел-лектуальном развитии молодежи. Развивается идея о необходимости сочетания формального и неформального образования детей. Приводятся результаты теоретического социологического анализа возникающих в российских семьях проблем, связанных с организацией неформального образования, с точки зрения осуществления родительского труда. Делается вывод об актуальности выделения в структуре родительского труда особой категории — работы по организации неформального образования детей и необходимости выработки мер социальной поддержки таких семей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectINFORMATION-ORIENTED SOCIETYen
dc.subjectNON-FORMAL EDUCATIONen
dc.subjectPARENTAL LABOURen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectSOCIAL SUPPORT MEASURESen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectНЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРОДИТЕЛЬСКИЙ ТРУДru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectМЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИru
dc.titleОрганизация неформального образования детей как феномен родительского трудаru
dc.title.alternativeOrganization of children’s non-formal education as a phenomenon of parental labouren
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"ru
dc.conference.date27.02.2015-28.02.2015-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srbu_2015_79.pdf646,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.