Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/31923
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorOkunenko, L.en
dc.contributor.authorTаgiltseva, N.en
dc.contributor.authorОкуненко, Л. Н.ru
dc.contributor.authorТагильцева, Н. Г.ru
dc.date.accessioned2015-08-01T18:37:26Z-
dc.date.available2015-08-01T18:37:26Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationОкуненко Л. Н. Взаимодействие школы, вуза и детского сада в образовательном пространстве города / Л. Н. Окуненко, Н. Г. Тагильцева // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 325-328.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0329-1-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/31923-
dc.description.abstractIn article considered possibilities of expansion of educational space of school by interaction with other educational institutions of the city. Identifies mechanism of this expansion — interaction between the various educational institutions — kindergarten, school and Pedagogical University. Conditions of implementation of the project on development of creative activity of preschool children, school students and students reveal: implementation of continuous art education; stimulation on creation of socially significant projects; identification of effective technologies of development of creative activity. Showing the results of the implementation of these conditions.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности расширения образовательного пространства школы путем взаимодействия с другими образовательными учреждениями города. Выявляется механизм этого расширения — взаимодействие между различными образовательными учреждениями — детским садом, школой и педагогическим вузом. Раскрываются условия реализации проекта по развитию творческой активности дошкольников, школьников и студентов: осуществление непрерывного художественного образования; стимулирование на создание социально значимых проектов; выявление эффективных технологий развития творческой активности. Приводятся результаты внедрения этих условий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectEDUCATIONAL SPACEen
dc.subjectINTERACTION OF EDUCATIONAL INSTITUTIONSen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙru
dc.titleВзаимодействие школы, вуза и детского сада в образовательном пространстве городаru
dc.title.alternativeInteraction of school, higher education institution and kindergarten in educational space of the cityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"ru
dc.conference.date27.02.2015-28.02.2015-
Appears in Collections:Уральские социологические чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srbu_2015_65.pdf536,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.