Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31923
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Okunenko, L. | en |
dc.contributor.author | Tаgiltseva, N. | en |
dc.contributor.author | Окуненко, Л. Н. | ru |
dc.contributor.author | Тагильцева, Н. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-08-01T18:37:26Z | - |
dc.date.available | 2015-08-01T18:37:26Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Окуненко Л. Н. Взаимодействие школы, вуза и детского сада в образовательном пространстве города / Л. Н. Окуненко, Н. Г. Тагильцева // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 325-328. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0329-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31923 | - |
dc.description.abstract | In article considered possibilities of expansion of educational space of school by interaction with other educational institutions of the city. Identifies mechanism of this expansion — interaction between the various educational institutions — kindergarten, school and Pedagogical University. Conditions of implementation of the project on development of creative activity of preschool children, school students and students reveal: implementation of continuous art education; stimulation on creation of socially significant projects; identification of effective technologies of development of creative activity. Showing the results of the implementation of these conditions. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности расширения образовательного пространства школы путем взаимодействия с другими образовательными учреждениями города. Выявляется механизм этого расширения — взаимодействие между различными образовательными учреждениями — детским садом, школой и педагогическим вузом. Раскрываются условия реализации проекта по развитию творческой активности дошкольников, школьников и студентов: осуществление непрерывного художественного образования; стимулирование на создание социально значимых проектов; выявление эффективных технологий развития творческой активности. Приводятся результаты внедрения этих условий. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015. | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL SPACE | en |
dc.subject | INTERACTION OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО | ru |
dc.subject | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | ru |
dc.title | Взаимодействие школы, вуза и детского сада в образовательном пространстве города | ru |
dc.title.alternative | Interaction of school, higher education institution and kindergarten in educational space of the city | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы" | ru |
dc.conference.date | 27.02.2015-28.02.2015 | - |
Располагается в коллекциях: | Уральские социологические чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
srbu_2015_65.pdf | 536,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.