Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31886
Title: | Современное российское учительство: основные траектории и проблемы развития |
Other Titles: | Modern Russian teaching: the main trajectories and problems of development |
Authors: | Derevnina, T. Деревнина, Т. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Деревнина Т. В. Современное российское учительство: основные траектории и проблемы развития / Т. В. Деревнина // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 156-161. |
Abstract: | The definition of teachers as a social and professional community. Shows the main socio-cultural features of modern teachers. Presents problems of the development of this professional community. Дается определение учительства как социально-профессиональной общности. Показаны основные социокультурные черты современного учительства. Представлены проблемы развития данной социально-профессиональной общности. |
Keywords: | TEACHERS SOCIAL AND PROFESSIONAL COMMUNITY DEVELOPMENT STRATEGY OF THE SOCIAL COMMUNITY УЧИТЕЛЬСТВО СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31886 |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы" |
Conference date: | 27.02.2015-28.02.2015 |
ISBN: | 978-5-8295-0329-1 |
Origin: | Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015. |
Appears in Collections: | Уральские социологические чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
srbu_2015_31.pdf | 574,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.