Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31886
Title: Современное российское учительство: основные траектории и проблемы развития
Other Titles: Modern Russian teaching: the main trajectories and problems of development
Authors: Derevnina, T.
Деревнина, Т. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Деревнина Т. В. Современное российское учительство: основные траектории и проблемы развития / Т. В. Деревнина // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 156-161.
Abstract: The definition of teachers as a social and professional community. Shows the main socio-cultural features of modern teachers. Presents problems of the development of this professional community.
Дается определение учительства как социально-профессиональной общности. Показаны основные социокультурные черты современного учительства. Представлены проблемы развития данной социально-профессиональной общности.
Keywords: TEACHERS
SOCIAL AND PROFESSIONAL COMMUNITY
DEVELOPMENT STRATEGY OF THE SOCIAL COMMUNITY
УЧИТЕЛЬСТВО
СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31886
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"
Conference date: 27.02.2015-28.02.2015
ISBN: 978-5-8295-0329-1
Origin: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Уральские социологические чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srbu_2015_31.pdf574,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.