Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31876
Название: Проявление социального неравенства в школах на примере этнокультурного образования в Ижевске
Другие названия: Manifestation of social inequality in ethnic schools in Izhevsk
Авторы: Vlasova, T.
Власова, Т. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Власова Т. А. Проявление социального неравенства в школах на примере этнокультурного образования в Ижевске / Т. А. Власова // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 115-121.
Аннотация: The article presents the research results of studying educational strategies of family. The research was conducted in the city of Izhevsk. Main characteristics by which parents evaluate the educational opportunities for their children are examined on the basis of the survey. The article is an attempt to identify patterns of educational strategies of families. There are two family patterns which depend on different levels of education and income of parents. On one hand an ethnic programs can become resource for children, on the other hand they can be an educational barrier.
В статье представлены результаты исследования семейных образовательных стратегий на примере городских школ г. Ижевска. На основании анкетного опроса раскрываются основные характеристики, в соответствии с которыми родители оценивают образовательный потенциал учебных заведений. В статье представлена попытка выявить модели семейных образовательных стратегий. Модели представлены семьями, в которых родители имеют различный уровень образования и доходов. Если в одном случае образовательная программа представляет собой ресурс для детей, то в другом — воспроизводится образовательный барьер.
Ключевые слова: SOCIOLOGY OF EDUCATION
PARENTAL COMMUNITY
ETHNIC EDUCATION
СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СООБЩЕСТВА
ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31876
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"
Дата конференции/семинара: 27.02.2015-28.02.2015
ISBN: 978-5-8295-0329-1
Сведения о поддержке: Статья выполнена в рамках исследовательского проекта, поддержанного грантом РГНФ (14-13-18002)
Источники: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srbu_2015_22.pdf644,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.