Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31876
Title: | Проявление социального неравенства в школах на примере этнокультурного образования в Ижевске |
Other Titles: | Manifestation of social inequality in ethnic schools in Izhevsk |
Authors: | Vlasova, T. Власова, Т. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Власова Т. А. Проявление социального неравенства в школах на примере этнокультурного образования в Ижевске / Т. А. Власова // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 115-121. |
Abstract: | The article presents the research results of studying educational strategies of family. The research was conducted in the city of Izhevsk. Main characteristics by which parents evaluate the educational opportunities for their children are examined on the basis of the survey. The article is an attempt to identify patterns of educational strategies of families. There are two family patterns which depend on different levels of education and income of parents. On one hand an ethnic programs can become resource for children, on the other hand they can be an educational barrier. В статье представлены результаты исследования семейных образовательных стратегий на примере городских школ г. Ижевска. На основании анкетного опроса раскрываются основные характеристики, в соответствии с которыми родители оценивают образовательный потенциал учебных заведений. В статье представлена попытка выявить модели семейных образовательных стратегий. Модели представлены семьями, в которых родители имеют различный уровень образования и доходов. Если в одном случае образовательная программа представляет собой ресурс для детей, то в другом — воспроизводится образовательный барьер. |
Keywords: | SOCIOLOGY OF EDUCATION PARENTAL COMMUNITY ETHNIC EDUCATION СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РОДИТЕЛЬСКИЕ СООБЩЕСТВА ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31876 |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы" |
Conference date: | 27.02.2015-28.02.2015 |
ISBN: | 978-5-8295-0329-1 |
Sponsorship: | Статья выполнена в рамках исследовательского проекта, поддержанного грантом РГНФ (14-13-18002) |
Origin: | Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015. |
Appears in Collections: | Уральские социологические чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
srbu_2015_22.pdf | 644,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.