Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31730
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Меренков, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Мокерова, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Смирнова, О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Merenkov, A. V. | en |
dc.contributor.author | Mokerova, U. V. | en |
dc.contributor.author | Smirnova, O. G. | en |
dc.date.accessioned | 2015-07-13T13:37:50Z | - |
dc.date.available | 2015-07-13T13:37:50Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Меренков А. В. Профессиональное самоопределение выпускников школ в современных условиях / А. В. Меренков, Ю. В. Мокерова, О. Г. Смирнова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2015. — № 2 (140). — С. 107-117. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2291 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31730 | - |
dc.description | Рукопись поступила в редакцию 8 февраля 2015 г. | ru |
dc.description.abstract | Проблема совершенствования профессионального самоопределения выпускников школ не теряет своей актуальности. В условиях действия разных факторов, влияющих на выбор ими конкретных направлений обучения в вузе, возникает необходимость социологических исследований, позволяющих выявить основные противоречия этого процесса. В статье на материалах эмпирического исследования раскрываются основные факторы, определяющие нынешнее состояние профессионального самоопределения выпускников школ, выявляется реальная степень их самостоятельности при выборе трудовой деятельности, соответствующей их способностям и возможностям. | ru |
dc.description.abstract | The problem of professional self-determination is of urgent interest. Many factors affect the school graduates’ choice of professional education. The sociological research of major tensions in this choice is necessary. The article outlines the main factors, which influence the professional self-determination along with the degree of independence the school graduates demonstrate when choosing their future profession. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2015. № 2 (140) | ru |
dc.subject | SELF- DETERMINATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION | en |
dc.subject | SCHOOL GRADUATES | en |
dc.subject | САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ | ru |
dc.title | Профессиональное самоопределение выпускников школ в современных условиях | ru |
dc.title.alternative | Professional Self-Determination of School Graduates in Modern Conditions | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=23754990 | - |
local.issue | 2 (140) | - |
Располагается в коллекциях: | Tempus et Memoria |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iuro-2015-140-11.pdf | 1,88 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.