Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31730
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМеренков, А. В.ru
dc.contributor.authorМокерова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorСмирнова, О. Г.ru
dc.contributor.authorMerenkov, A. V.en
dc.contributor.authorMokerova, U. V.en
dc.contributor.authorSmirnova, O. G.en
dc.date.accessioned2015-07-13T13:37:50Z-
dc.date.available2015-07-13T13:37:50Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМеренков А. В. Профессиональное самоопределение выпускников школ в современных условиях / А. В. Меренков, Ю. В. Мокерова, О. Г. Смирнова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2015. — № 2 (140). — С. 107-117.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31730-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 8 февраля 2015 г.ru
dc.description.abstractПроблема совершенствования профессионального самоопределения выпускников школ не теряет своей актуальности. В условиях действия разных факторов, влияющих на выбор ими конкретных направлений обучения в вузе, возникает необходимость социологических исследований, позволяющих выявить основные противоречия этого процесса. В статье на материалах эмпирического исследования раскрываются основные факторы, определяющие нынешнее состояние профессионального самоопределения выпускников школ, выявляется реальная степень их самостоятельности при выборе трудовой деятельности, соответствующей их способностям и возможностям.ru
dc.description.abstractThe problem of professional self-determination is of urgent interest. Many factors affect the school graduates’ choice of professional education. The sociological research of major tensions in this choice is necessary. The article outlines the main factors, which influence the professional self-determination along with the degree of independence the school graduates demonstrate when choosing their future profession.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2015. № 2 (140)ru
dc.subjectSELF- DETERMINATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-DETERMINATIONen
dc.subjectSCHOOL GRADUATESen
dc.subjectСАМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectВЫПУСКНИКИ ШКОЛru
dc.titleПрофессиональное самоопределение выпускников школ в современных условияхru
dc.title.alternativeProfessional Self-Determination of School Graduates in Modern Conditionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=23754990-
local.issue2 (140)-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2015-140-11.pdf1,88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.