Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31632
Title: | Партисипативный музейный проект: опыт конструирования и изучения |
Other Titles: | A development and study of the participative museum in Ekaterinburg: a new experience |
Authors: | Шуклина, Е. А. Каменский, С. Ю. Shuklina, E. A. Kamenskiy, S. Yu. |
Issue Date: | 2015 |
Citation: | Шуклина Е. А. Партисипативный музейный проект: опыт конструирования и изучения / Е. А. Шуклина, С. Ю. Каменский // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 2 (138). — С. 154-164. |
Abstract: | Анализируется новое направление в развитии музейной сферы — «партисипативный музей». На материалах социологического исследования целевой аудитории показана эффективность разработки музейных проектов в этой сфере, представлен опыт создания методологии и методики партисипаторного исследования, наиболее адекватного для изучения данной проблематики. Author carries out a sociological analysis of the new museum project — participative museum, explores its target audience, depicts it success and effectiveness, its role for the cultural museum activity. Methodology and study design were specially developed for the project and are given a detailed account by the author. |
Keywords: | ПАРТИСИПАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КУЛЬТУРА УЧАСТИЯ ПАРТИСИПАТИВНЫЙ МУЗЕЙ ПАРТИСИПАТОРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ PARTICIPATIVE CULTURE PARTICIPATIVE MUSEUM PARTICIPATIVE RESEARCH |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31632 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=23643873 |
ISSN: | 2227-2275 |
Origin: | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 2 (138) |
Appears in Collections: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iurp-2015-138-23.pdf | 145,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.